Здесь собраны наиболее частые вопросы наших клиентов и ответы на них:

Существует более 20 масштабов. Самые распространенные следующие: H0 (1:87), TT (1:120), N (1:160) и G (1:28).
В аналоговом макете для управления используется такой механизм: сначала трансформатор уменьшает напряжение тока с 220W до 16W; затем пульт дистанционного управления позволяет менять напряжение в диапазоне от 0W до 16W. Ток поступает на рельсы, а с рельс - на двигатель локомотива (через его колеса). Чем выше выставляется пультом значение напряжения, тем больше становится скорость движения локомотива. При смене полярности тока локомотив начинает двигаться в противоположную сторону. В цифровом макете есть возможность реализовать больше вариантов движения объектов. Например, можно отправить 2 поезда навстречу друг другу (и сделать это без изоляции участков движения и без дополнительных модулей). При этом передвигаться данные поезда могут с различной скоростью!
Принято выделять 6 эпох: 1) 1835 - 1925 годы. Строительство первых железных дорог и организация первых частных железнодорожных компаний. 2) 1925 - 1945 годы. Организация первых крупных государственных компаний. Появление единых стандартов для создания элементов железных дорог. Начало эксплуатации первых электровозов. 3) 1945 - 1970 годы. Восстановление разрушенных во время Второй мировой войны железных дорог. Начало процесса замены паровозов на тепловозы и электровозы. 4) 1970 - 1990 годы. Окончательный вывод паровозов из эксплуатации. Внедрение первых компьютерных технологий для управление поездами. 5) 1990 - 2007 годы. Развитие скоростных поездов. Появление новых локомотивов и вагонов. 6) с 2007 и по настоящее время. Развитие небольших частных компаний в железнодорожной сфере. Международный союз железных дорог утвердил и начал применять в практике единую тринадцатизначную кодировку для поездов.
Все зависит от сложности и размера макета, наличия в нем электроники, необходимости программирования и т. д. Поэтому все сроки рассчитываются индивидуально.
Можно, если автомобиль с радиоуправлением. В других случаях управление осуществляется с помощью программирования автомобиля.
Движения машинки определяются проложенной под дорогой металлической нитью, взаимодействующей с магнитом, который расположен на приводе передних колес автомобиля.